Как все было
[21.01.05]
Итоги workshop информационных технологий в туризме
Около 700 специалистов из турфирм Москвы и других городов России посетили workshop информационных технологий в туризме, который Служба "БАНКО" провела 21 января при поддержке АСТТ. Желающие войти в зал появились задолго до официального открытия мероприятия, и вместо 10 часов утра регистрация гостей началась на полчаса раньше. В течение последующих шести часов (чтобы завершить работу форума, пришлось даже делать специальное объявление) на площадке workshop кипела работа - гости и участники обсуждали насущные вопросы онлайн-бронирования, автоматизации деятельности турфирм, эффективности рекламы в Интернете и многое другое. Среди гостей преобладали руководители агентских и операторских компаний, специалисты, отвечающие за информационные участки бизнеса. В зале были замечены и топ-менеджеры: Андрей Власов (BSI group), Андрей Полозов-Яблонский ("Аэрофлот"), Игорь Пучков ("Ланта-тур вояж"), Сергей Войтович и Александр Курилкин ("Свой тур"), Сергей Зенкин ("Роза Ветров"), Геннадий Котов ("Астравел"), Юрий Апреутесей ("Спарк Груп") и другие.
Экспоненты отметили высокую эффективность контактов с гостями: практически все гости подходили с конкретными вопросами, что подчеркивает высокий интерес к тематике мероприятия. Это отметили и партнеры "БАНКО" из компаний "Сетевая Лаборатория" (акция "Идеальный офис") и VoIP eXchange (IP-телефония).
Всеобщий интерес вызвало награждение лауреатов конкурса "Туристические бренды "Курилки", в ходе которого призы получили участники форума под никами BriskDiver, nayk и Karga. Активно прошло и голосование в рамках "Народного конкурса туристических сайтов", в котором приняли участие около 250 человек. По предварительным данным, в пятерке лидеров оказались сайты компаний "Ланта-тур вояж", "ПАК групп", "Капитал Тур", "Туры.ру", а также портал www.tourdom.ru.
Подробный фотоотчет о workshop информационных технологий в туризме читайте в февральском номере журнала "Горячая линия. Туризм".
|